Окна
Сантехника
МеталлИзделия
СтройИнструмент
Потолки
Кровля
Дизайн дома
Климат
Плитка
Изоляция
Электрооборудование
На пол
Бетон
]]> ]]>
Компания «Евробетон» запустила новый завод в Карелии

Официальная пресс-служба министерства природных ресурсов Карелии сообщает о запуске в эксплуатацию нового завода московской компании ЗАО Евробетон. Речь идет о дробильно-сортировочном заводе по производству гранитного щебня, построенном вблизи месторождения Лобня-5. По информации, предоставленной руководством компании, в строительство нового завода в Карелии было инвестировано порядка 200 миллионов рублей.


Как считают специалисты, запуск завода по производству гранитного щебня будет способствовать совершенствованию собственной сырьевой базы компании, что повлечет значительное уменьшение себестоимости и повышение качества выпускаемой ЗАО Евробетон продукции.


Как известно, в прошлом году ежемесячные объемы выпуска щебня для компании Евробетон составляли около 25 тысяч тонн, тогда как в настоящий момент планируется выход на производство гранитного щебня в размере 70 тысяч тонн за аналогичный период времени.


Карельское месторождение Лобня-5 по объему залежей гнейсо-гранита занимает одну из лидирующих позиций по Европе. Эксперты оценивают содержащийся здесь запас камня в 50 миллионов кубических метров. Руководство компании говорит о своих намерениях перерабатывать в год порядка 3 миллионов тонн горной породы, что эквивалентно производству около полутора миллионов тонн готовой продукции в виде щебня фракций 5-20. Как известно, этот материал сегодня активно применяется как в дорожном, так и в жилищном строительстве.


Московская компания вкладывает немалые средства в модернизацию и развитие карельского месторождения. Недавно здесь был оборудован современный конвейер загрузки, а также отремонтирован порт, что позволило осуществлять доставку произведенного щебня по воде.


В дальнейшем руководство ЗАО Евробетон планирует установить на территории месторождения гнейсо-гранита ещё один конвейер, предположительная стоимость которого составляет 5 миллионов рублей. В долгосрочных планах также значится строительство дополнительной ветки ж/д пути, запуск которой позволил бы почти на треть увеличить объемы грузооборота.




]]>]]>
]]>]]>
©bbsp.ru, 2009. Все права защищены.
При копировании сссылка на http://www.bbsp.ru обязательна.