Окна
Сантехника
МеталлИзделия
СтройИнструмент
Потолки
Кровля
Дизайн дома
Климат
Плитка
Изоляция
Электрооборудование
На пол
Бетон
]]> ]]>
Компания «Проплекс» экономит средства переработчиков

Группа компаний «Проплекс», созданная в 1999 году, является сегодня одним из признанных лидеров отечественного рынка ПВХ профиля. В 2000 году под собственной торговой маркой компании на территории Подольска был открыт завод, специализирующийся на производстве профиля ПВХ по австрийским технологиям. С тех пор предприятие активно развивалось, что привело к созданию разветвленной сети складов продукции компании, которые сегодня функционируют в 21 регионе страны. Кроме того, за десять лет успешной деятельности на рынке ПВХ профиля группа компаний «Проплекс» успела заслужить репутацию надежного партнера и наладить сотрудничество с многочисленными фирмами производителями пластиковых окон.


Успешная и стабильно развивающаяся компания в 2009 году начала реализацию масштабного проекта, нацеленного на поддержку её партнеров. Одним из шагов по осуществлению этой деятельности стало создание в апреле текущего года собственного Интернет-ресурса, который бесплатно могут использовать для своих нужд все фирмы производители пластиковых окон, состоящие в деловых отношениях с группой компаний «Проплекс».


Как выяснилось в ходе маркетингового исследования, в регионах лишь 15% компаний, занимающихся производством и поставками пластиковых окон, имеют собственные Интернет страницы. Столь низкий показатель имеет вполне очевидную причину – стоимость подобного рекламного средства составляет около 10-15 тысяч ежемесячно. Многие расположенные в регионах партнеры компании «Проплекс» не готовы пока брать на себя такие расходы, но активно высказались за свое участие в проекте и выход на рынок Интернет продаж.


Как ожидается, на рассоложенном в глобальной сети ресурсе каждая из компаний сможет представить краткую информацию о себе, в том числе свои координаты, а также разместить фотографии собственной продукции и её описания.


Рынок Интернет продаж развивается быстрыми темпами и подразумевает использование наиболее современных технологий продвижения продаж и позиционирования продукции. В связи с этим квалифицированные специалисты ГК «Проплекс» будут проводить для региональных партнеров семинары и обучающие тренинги, способствующие успешному развитию их бизнеса с применением инструментов нового поколения.




]]>]]>
]]>]]>
©bbsp.ru, 2009. Все права защищены.
При копировании сссылка на http://www.bbsp.ru обязательна.