Окна
Сантехника
МеталлИзделия
СтройИнструмент
Потолки
Кровля
Дизайн дома
Климат
Плитка
Изоляция
Электрооборудование
На пол
Бетон
]]> ]]>
Компания «Метрика» и ТД «Вимос» объединились в крупнейшую на рынке сеть по розничной продаже стройматериалов

Одними из крупнейших продавцов строительных материалов на рынке северно-западного региона до сих пор являлись гипермаркеты сети под названием «Метрика». Недавно было объявлено о слиянии этой компании с торговым домом «Вимос». В результате образовалась торговая марка «Метрика-Вимос», под которой сегодня объединяются около 40 торговых точек. Коллектив сотрудников вновь созданной компании составляет более трех тысяч человек.


Как отмечают эксперты, предприятия под брендом «Метрка-Вимос» образуют наиболее масштабную торговую сеть строительных материалов в розничном сегменте российского рынка. На долю этих продавцов строительных материалов сегодня приходится около 20% соответствующего сегмента рынка в северо-западном регионе. Столь объемная торговая сеть строительных материалов была основана на паритетных началах. В качестве базового предприятия выступила компания «Метрика». Генеральным директором объединения «Метрка-Вимос» стал Евгений Лебедев, генеральный директор Корпорации СБР. Гендиректор торгового дома «Вимос» принял на себя обязанности вице-президента появившейся на рынке сети.


Ассортимент строительных товаров, представляемых на рынке объединенным предприятием, предельно широк. Продукция будет поставляться покупателям через торговые объекты различных форматов, среди которых гипер- и супермаркеты, а также строительные базы-дискаунтеры. Свои планы на ближайшее будущее руководство компании связывает с дальнейшим развитием торговой сети на территории региона. В этом смысле приоритетными районами считаются Ленинградская, Псковская и Новгородская области, а также Карелия. По заявлению генерального директора «Метрика-Вимос», увеличение количества торговых точек будет происходить на базе собственных инвестиций компании, посредством привлечения кредитных капиталов, а также методом франчайзинга. Ассортимент строительных товаров от объединения «Метрика-вимос» в ближайшие несколько лет смогут оценить жители даже тех городов, численность население которых насчитывает, как минимум, 25 тысяч человек.




]]>]]>
]]>]]>
©bbsp.ru, 2009. Все права защищены.
При копировании сссылка на http://www.bbsp.ru обязательна.