Окна
Сантехника
МеталлИзделия
СтройИнструмент
Потолки
Кровля
Дизайн дома
Климат
Плитка
Изоляция
Электрооборудование
На пол
Бетон
]]> ]]>
Определен «Дом года» 2009

Архитектурно-строительная премия «Дом года - Москва» проводится ежегодно и успела уже стать хорошей профессиональной традицией. В 2009 году церемония награждения состоялась 28 мая. Шедевры современной архитектуры на этот раз выбирались по результатам так называемого народного голосования.


Видимо, учредители конкурса посчитали, что мнение обывателей и их взгляд на особенности современного строительства может подчас оказаться ценнее холодного научного анализа экспертного жюри. В результате на официальной Интернет странице конкурса «Дом года» была размещена форма для голосования, которая оставалась доступной для всех пользователей на протяжении полутора месяцев. На выбор посетителям сайта предлагались несколько зданий современной архитектуры, из которых и нужно было выбрать лучшее.


К 28 мая выяснилось, что лидером Интернет голосования стал торгово-деловой центр под названием «Китеж». Именно его большинство голосовавших посчитали достойным звания «Дома года». Это здание современной архитектуры было построено в Москве ГУП МНИИП «Моспроект-4», где руководителями проекта являлись А.В.Боков и Д.В.Буш, а также компанией ООО «Сватстрой».


Все прочие здания, которые являлись номинантами на титул «Дом года» и участвовали в Интернет голосовании, вне всякого сомнения можно назвать шедеврами современной архитектуры. В связи с этим создатели всех этих объектов получили специальные призы от руководства архитектурно-строительного конкурса. Создатели проекта жилого комплекса «Баркли Плаза», то есть архитектор Сергей Скуратов и генеральный подрядчик компания «Баркли», были отмечены особым призом от специализированного журнала «Made in Future».


Сегодня премия «Дом года» является довольно популярной, о чем явно свидетельствует статистика голосования. Как стало известно, в Интернет голосовании приняли участие свыше четырех тысяч человек. Интересно заметить, что около 20% аудитории составили не российские, а иностранные пользователи – ими оказались жители Германии, Японии и Китая.


Руководство конкурса сообщает, что главной целью премии является привлечение внимание как можно более широкого круга людей на вопросы развития современной архитектуры и строительства. Представленные в рамках профессионального состязания объекты ярко демонстрируют особенности современной архитектуры и основные тенденции рынка.




]]>]]>
]]>]]>
©bbsp.ru, 2009. Все права защищены.
При копировании сссылка на http://www.bbsp.ru обязательна.