Рынок пластиковых окон в России сократился на 40%
Компания Symbol-Marketing на днях обнародовала результаты собственного исследования, посвященного анализу российского рынка пластиковых окон. В этом отчете содержится информация о том, что сегодня объем продаж и изготовления пластиковых окон снизился на 40%.
Специалисты исследовательского центра, основываясь на полученные данные, склонны предполагать, что в ближайшее время в России пластиковые окна будут производиться в весьма ограниченном количестве. Мировой финансовый кризис послужил причиной существенного уменьшения спроса на недвижимость как первичного, так и вторичного рынка. Подобные факторы в сочетании со снижением платежеспособности населения привели к спаду активности на строительном рынке. Строительные и отделочные материалы сегодня теряют в цене и производятся в меньших объемах, чем раньше. Такая тенденция затронула и сферу продаж и изготовления пластиковых окон. Из статистических данных, собранных компанией Symbol-Marketing, следует, что наиболее явный спад рыночной активности характерен для частного сектора, где уровень снижения спроса на пластиковые окна по России составил 70%.
Значительная часть потребителей получают теперь доходы в существенно меньшем количестве, чем раньше. В результате многие предпочитают отложить запланированный ремонт в доме или в квартире на неопределенный срок. Даже предложения дилеров о продаже пластиковых окон со скидкой не могут служить залогом востребованности товара. Дело в том, что в январе текущего года, как сообщает Росстат, индекс потребительской уверенности резко понизился до критической отметки. Не только продажи пластиковых окон со скидкой, но и система кредитования уже не является действенным методом борьбы за клиента. До начала финансового кризиса 30% продаж пластиковых окон в России осуществлялись в кредит, но актуальная ситуация в банковской отрасли делает столь объемное потребительское кредитование невозможным.
|
|
|