Социальные инициативы от компании Deceuninck
Официальная служба компании Deceuninck сообщает о новой социально инициативе этой фирмы – ей оказалась покупка подписки на местную газету для пожилых людей и инвалидов города Протвино, расположенного в Московской области. К руководству компании обратился Л.В.Фоменко, занимающий должность директора редакции газеты «События». Его просьба заключалась в том, чтобы обеспечить пенсионеров и инвалидов местной прессой на втрое полугодие текущего года. Пожилые люди нуждаются в этих еженедельных выпусках, которые регулярно предоставляют им важные и актуальные сведения.
Один из ведущих производителей пластикового профиля Deceuninck никогда не оставлял без внимания разного рода социальные инициативы. К примеру, на протяжении долгого времени компанией осуществляется благотворительная поддержка юношеского журналистского кружка под названием «ГНОМы», организованного при редакции газеты «События».
Отзывы о Deceuninck и слова благодарности в адрес сотрудников этой компании были опубликованы в двадцатом номере газеты. И речь в этой статье шла не только о безупречном качестве окон Декенинк, но также и о гражданских и благотворительных акциях, организованных сотрудниками фирмы. Помощь пожилым людям и детям – это одни из наиболее важных направлений социальной политики, а содействие их развитию – гражданский долг каждого. Именно так считают специалисты, занимающиеся сегодня разработкой пластикового профиля Deceuninck.
Благодарные отзывы о Deceuninck и положительную оценку социальных инициатив компании можно услышать от руководителей многочисленных городских организаций. В свое время сотрудники фирмы оказывали помощь и местной команде по гандболу, и Петровскому детскому дому, и Протвинскому реабилитационному центру. Не раз сотрудники компании брали на себя обязанности Деда Мороза и исполняли под Новый Год фантазии многих малышей.
Занимаясь общественной деятельностью, сотрудники не забывают и о своих прямых обязанностях, что позволяет окнам Декенинк являться одной из лидирующих продукций соответствующего сегмента рынка.
|
|
|