Окна
Сантехника
МеталлИзделия
СтройИнструмент
Потолки
Кровля
Дизайн дома
Климат
Плитка
Изоляция
Электрооборудование
На пол
Бетон
Статьи по теме
Контроль банка за проектно-сметной документацией:

Контроль за применением типовых проектов
Последующий контроль
Контроль за качеством сметной документации
Проверка сметной стоимости машино-смен
Сметные расчеты
Проверка областных, городских, зональных (районных) единичных расценок
Калькуляция стоимости перевозки
Оформление результатов проверки сметной документации
Структура строительных организаций
Строительно-монтажные работы
Материально-техническая база строительства
Блок-комнаты
Порядок составления и утверждения стройфинплана
Содержание разделов (форм) стройфинплана
План технического развития
План по труду
План работы подсобных производств
Общеправовые вопросы
Строительный трест
Строительно-монтажное управление
Внедрение бригадного расчета
Материальная заинтересованность коллектива

Арматурные работы
План работы подсобных производств


План работы подсобных производств (ф. № 6-сф) составляется с учетом обеспечения управления недостающими материалами, деталями и конструкциями.

Себестоимость единицы продукции и услуг подсобных производств исчисляется на основе плановых калькуляций, которые должны учитывать требования повышения технико-экономических показателей работы подсобных производств путем внедрения новой техники, комплексной механизации, сокращения накладных расходов, снижения трудовых и материальных затрат при соблюдении высокой степени заводской готовности и качества изделий. Снижение себестоимости продукции подсобных производств определяется по отношению к фактическому уровню базисного года и обосновывается соответствующими мероприятиями.

Смета накладных расходов (ф. № 7-сф) является сводкой смет, которые составлены по отдельным статьям накладных расходов на строительно-монтажные работы, подсобным производствам и обслуживающим хозяйствам, состоящим на балансе управления.

В смете на административно-хозяйственные расходы заработная плата принимается в соответствии со штатным расписанием в пределах численности штата и фонда заработной платы административно-хозяйственного персонала, утвержденных вышестоящей организацией.

По остальным статьям сметы административно-хозяйственных расходов плановые затраты определяются на основании расчетов, действующих норм, отпускных цен и тарифов. Размер отчислений на содержание вышестоящих организаций устанавливается этими организациями.

Расходы по дополнительной заработной плате исчисляются на основе отчетных данных за текущий год в процентах к основной заработной плате, а при изменении условий работы — путем расчетов.

Отчисления по социальному страхованию, по культурно-массовой и физкультурной работе профсоюзам рассчитываются в соответствии с размером отчислений от основной и дополнительной заработной платы рабочих.

Затраты по санитарно-бытовому обслуживанию работников строительства принимаются с учетом фактических затрат на эти цели, произведенных в базисном году.

Расходы на жилищно-коммунальное хозяйство (в линейном строительстве) исчисляются по смете расходов и доходов на основе жилфинплана. В смете накладных расходов по жилищно-коммунальному хозяйству находит отражение только превышение расходов над его доходами.

Затраты на противопожарную и сторожевую охрану определяются по смете на ее содержание, исчисленной по действующим нормам и ставкам.

По износу временных мелких (нетитульных) сооружений и приспособлений затраты принимаются на основе отчетных данных за базисный год, причем учитывается сокращение их за счет применения инвентарных лесов, сборно-разборных сооружений и других рационализаторских мероприятий.

Расходы по износу производственного малоценного инвентаря и инструмента рассчитывают на основе типовых наборов инвентаря и инструментов, необходимых для рабочих каждой специальности.

Прочие накладные расходы исчисляются в соответствии с фактическими расходами за базисный год, причем намечается соответствующее их сокращение.

Штрафы, пеня, неустойки в смету накладных расходов не включаются.

В сметах должны быть учтены затраты управления, относящиеся к накладным расходам и компенсируемые заказчиками сверх сметной стоимости строительных и монтажных работ. При этом общий размер накладных расходов по строительно-монтажным работам, в том числе административно-хозяйственных расходов (за вычетом компенсаций), не должен превышать лимита, утвержденного вышестоящей организацией.

К сводной смете накладных расходов монтажных организаций прилагается расчет сметного норматива этих расходов, составленный исходя из структуры работ и действующих норм.

Смета затрат на производство строительных и монтажных работ и план снижения себестоимости (ф. Ms 8-сф) определяет себестоимость строительно-монтажных работ, являющуюся комплексным показателем результатов производственно-хозяйственной деятельности управления.

Здесь приводится сметная стоимость строительно-монтажных работ, их плановая себестоимость, задание по снижению себестоимости этих работ на планируемый год, в том числе по кварталам. Задание по снижению себестоимости определяется в процентах к сметной стоимости планируемого годового объема работ, выполняемых собственными силами строительного управления, а также в абсолютной сумме (в тысячах рублей).

Отдельные статьи затрат по смете должны соответствовать показателям других форм стройфинплана. Так, плановая себестоимость конструкций, деталей, материалов и полуфабрикатов франко-приобъектный склад не должна превышать данных формы № 5-сф, основная заработная плата рабочих— данных формы № 4-сф, накладные расходы — итога, указанного в форме № 7-сф по накладным расходам строительно-монтажных работ, а снижение себестоимости строительно-монтажных работ должно соответствовать плану технического развития и организационно-хозяйственных мероприятий и т. д.

План собственных капитальных вложений (ф. № 9-сф) разрабатывается в соответствии с потребностями управления, но в пределах утвержденных вышестоящей организацией лимитов по капитальным вложениям и утвержденных внутрипостроечных титульных списков.

С целью наиболее рационального использования собственных капитальных вложений необходимо наметить такую концентрацию работ, которая даст возможность своевременно выполнить план ввода в действие объектов и производственных мощностей, а также предусмотреть полное обеспечение пусковых объектов финансированием и материальными ресурсами. Кроме того, отдельно по той же форме (№ 9-сф) составляется план собственных капитальных вложений на следующий за планируемым год.

Баланс доходов и расходов (ф. № 10-сф) определяет в денежной форме намечаемые по плану результаты хозяйственной деятельности управления и его расчетные взаимоотношения с вышестоящей организацией и бюджетом. Поступления за сданные заказчику строительно-монтажные работы и затраты на их выполнение принимаются в соответствии со сметой затрат на производство. Излишек или недостаток собственных оборотных средств на начало года определяется как разность между ожидаемым наличием средств и нормативом. При этом из наличия собственных оборотных средств на начало года исключают прибыль прошлого года, подлежащую в текущем году взносу в бюджет, и предполагаемые отчисления от сверхплановой прибыли в фонд управления за прошлый год.



©bbsp.ru, 2009. Все права защищены.
При копировании сссылка на http://www.bbsp.ru обязательна.