Окна
Сантехника
МеталлИзделия
СтройИнструмент
Потолки
Кровля
Дизайн дома
Климат
Плитка
Изоляция
Электрооборудование
На пол
Бетон
Статьи по теме


Центр военно-бюрократического управления страны
Плац-парадные площади
На Петроградской стороне
Прямоугольная планировка
Обводный канал
Шлиссельбургский тракт
Переломный период
Дворец Чернышева
Лиговский канал
Выборгская сторона
Процесс социальной дифференциации районов
Мансардные этажи и декоративные башенки
Художественная ценность достояния прошлых эпох
Каменноостровский проспект
Парадно-репрезентативная и зрелищно-развлекательная функции
Качественно новые планировочные приемы
Общественные устремления и творческие идеи
Несомненный интерес
Кленовая аллея
Процесс социалистической реконструкции и развития Ленинграда
Опыт реконструкций
Тракторная улица
Площадь Пролетарской Диктатуры
Широкий размах градостроительных работ
Урегулирование транспортного движения
Замыслы реконструкции
Здание гостиницы Интурист
Важный очаг преобразования
Новый импульс
Дворец Советов
Начало научно-исследовательских работ
Прием постановки домов
Необычный характер
Постановление Государственного комитета обороны
Выход к морю
Срединная территория центральных районов
Реконструктивные мероприятия
Московский парк Победы
Крупные центры строительства
Ведущие идеи
Невский проспект
Реконструкция проспектов Карла Маркса и Ф. Энгельса
Организация кольца
Транспортно-планировочный комплекс Ленинграда
Историческое ядро
Князь-Владимирский собор
Боткинская улица
Представительный вид
Подходы к площади
Промышленно-селитебный район

Реконструкция старых жилых районов
Невский проспект


Невский проспект был объединен новым мостом Александра Невского с Заневским проспектом на Малой Охте. Это планировочное направление принимает пассажирские транспортные потоки, идущие с правобережья в центр, и затем по Большому проспекту Васильевского острова выводит их к заливу в месте размещения Морского пассажирского вокзала. Трасса проспектов Майорова и Измайловского приобретет большое значение как дорога из аэропорта в центр (на Исаакиевскую площадь). Ново Измайловский проспект предполагается вывести к Балтийскому вокзалу. Строительство ТЮЗа в створе улицы Дзержинского, к сожалению, исключило возможность продлить средний луч в новые районы. Тем не менее эта актуальная задача может быть решена путем использования подземного пространства, а также организации обходного транспортного кольца.

Совершенствование структуры северных правобережных районов вызвано необходимостью пропуска мощных транспортных потоков, идущих в центр из санаторно-курортной зоны, будущего района Лахты, а также из других населенных мест системы расселения. Предполагается проложить транспортные направления (в тоннелях) через северные острова и вывести их па Петроградскую сторону, для чего организовать магистрали-дублеры Кировского проспекта. Осуществленное в настоящее время строительство короткой циркульной магистрали между крепостью и кронверком несколько разгрузило Кировский проспект, но не исключило задачи создания дублеров.

Дополнительно будет развиваться большое планировочное па-правление, формируемое в паши дни Садовой улицей (принимающей па себя потоки с Московского проспекта и проспекта Стачек), Кировским проспектом, который объединяется с Приморским проспектом — дорогой в зону отдыха через Новую Деревню, и с проспектом Смирнова, ведущим в новые северные районы жилищного строительства.



[an error occurred while processing this directive]
©bbsp.ru, 2009. Все права защищены.
При копировании сссылка на http://www.bbsp.ru обязательна.