Окна
Сантехника
МеталлИзделия
СтройИнструмент
Потолки
Кровля
Дизайн дома
Климат
Плитка
Изоляция
Электрооборудование
На пол
Бетон
Статьи по теме


Центр военно-бюрократического управления страны
Плац-парадные площади
На Петроградской стороне
Прямоугольная планировка
Обводный канал
Шлиссельбургский тракт
Переломный период
Дворец Чернышева
Лиговский канал
Выборгская сторона
Процесс социальной дифференциации районов
Мансардные этажи и декоративные башенки
Художественная ценность достояния прошлых эпох
Каменноостровский проспект
Парадно-репрезентативная и зрелищно-развлекательная функции
Качественно новые планировочные приемы
Общественные устремления и творческие идеи
Несомненный интерес
Кленовая аллея
Процесс социалистической реконструкции и развития Ленинграда
Опыт реконструкций
Тракторная улица
Площадь Пролетарской Диктатуры
Широкий размах градостроительных работ
Урегулирование транспортного движения
Замыслы реконструкции
Здание гостиницы Интурист
Важный очаг преобразования
Новый импульс
Дворец Советов
Начало научно-исследовательских работ
Прием постановки домов
Необычный характер
Постановление Государственного комитета обороны
Выход к морю
Срединная территория центральных районов
Реконструктивные мероприятия
Московский парк Победы
Крупные центры строительства
Ведущие идеи
Невский проспект
Реконструкция проспектов Карла Маркса и Ф. Энгельса
Организация кольца
Транспортно-планировочный комплекс Ленинграда
Историческое ядро
Князь-Владимирский собор
Боткинская улица
Представительный вид
Подходы к площади
Промышленно-селитебный район

Реконструкция старых жилых районов
Урегулирование транспортного движения


В исторической части города в это время проводились значительные работы по ее благоустройству. В целях урегулирования транспортного движения была осуществлена перестройка моста Лейтенанта Шмидта, сооружены новые мосты через Фонтанку и Карновку, началась прокладка новых направлений. Сенная площадь (ныне пл. Мира), оформлявшая вхождение Московского проспекта в исторический центр, была освобождена от рыночных построек и по ее периметру устроены зеленые полосы. Осуществлялись большие работы по благоустройству, озеленению многих улиц — Чайковского (б. Сергиевская), Петра Лаврова (б. Фурштадтская), Менделеевской линии (б. Университетская линия), Лиговского проспекта (б. Лиговская ул.) и др. На Кировском проспекте (б. Каменноостровский) были возведены выдающиеся сооружения, органично вписавшиеся в его современный облик: в северной части проспекта на месте существовавшего здания Скейтинг-ринга встал Дворец культуры имени Ленсовета (Е. Л. Левинсон, В. О. Мунц), на реке Карновке — жилой дом работников Ленсовета (Е. А. Левинсон, И. И. Фомин) и на первой площади города около Петропавловской крепости — жилой дом Общества бывших политкаторжан (1933 г., И. В. Абросимов, Г. А. Симонов, А. Ф. Хряков).

Примечательным событием стало начало работ по созданию ЦПКиО на Елагином острове, а также строительство стадиона им. С. М. Кирова на Крестовском острове. Искусственно созданный холм с гигантским эллипсом стадиона, рассчитанный на 100 тыс. зрителей,— первое звено в будущей программе организации широкого выхода селитебных территорий к морю (А. С. Никольский, К. Кашин, Н. Степанов).



[an error occurred while processing this directive]
©bbsp.ru, 2009. Все права защищены.
При копировании сссылка на http://www.bbsp.ru обязательна.