Окна
Сантехника
МеталлИзделия
СтройИнструмент
Потолки
Кровля
Дизайн дома
Климат
Плитка
Изоляция
Электрооборудование
На пол
Бетон
Статьи по теме


Центр военно-бюрократического управления страны
Плац-парадные площади
На Петроградской стороне
Прямоугольная планировка
Обводный канал
Шлиссельбургский тракт
Переломный период
Дворец Чернышева
Лиговский канал
Выборгская сторона
Процесс социальной дифференциации районов
Мансардные этажи и декоративные башенки
Художественная ценность достояния прошлых эпох
Каменноостровский проспект
Парадно-репрезентативная и зрелищно-развлекательная функции
Качественно новые планировочные приемы
Общественные устремления и творческие идеи
Несомненный интерес
Кленовая аллея
Процесс социалистической реконструкции и развития Ленинграда
Опыт реконструкций
Тракторная улица
Площадь Пролетарской Диктатуры
Широкий размах градостроительных работ
Урегулирование транспортного движения
Замыслы реконструкции
Здание гостиницы Интурист
Важный очаг преобразования
Новый импульс
Дворец Советов
Начало научно-исследовательских работ
Прием постановки домов
Необычный характер
Постановление Государственного комитета обороны
Выход к морю
Срединная территория центральных районов
Реконструктивные мероприятия
Московский парк Победы
Крупные центры строительства
Ведущие идеи
Невский проспект
Реконструкция проспектов Карла Маркса и Ф. Энгельса
Организация кольца
Транспортно-планировочный комплекс Ленинграда
Историческое ядро
Князь-Владимирский собор
Боткинская улица
Представительный вид
Подходы к площади
Промышленно-селитебный район

Реконструкция старых жилых районов
Реконструкция проспектов Карла Маркса и Ф. Энгельса


Проведенная реконструкция проспектов Карла Маркса и Ф. Энгельса на Выборгской стороне, упорядоченное движение по набережным с устройством развязки в двух уровнях у Литейного моста позволили удобно связать северные районы по Литейному и Загородному проспектам с центром города.

Большое значение для совершенствования планировочной структуры города в целом, и особенно зоны менаду Фонтанкой и Обводным каналом, будет иметь проектируемая реконструкция Лиговского проспекта — диагонального направления в плане города. Пересекая Невский проспект в очень важном транспортном узле около Московского вокзала (площадь Восстания), Литовский проспект соединит центр с Московским проспектом — главной транспортной магистралью южных районов и направлением развития городского центра, а па севере подведет к району Смольного. После строительства тоннеля через Неву Литовский проспект выйдет к шоссе Революции и далее, к северным районам массового жилищного строительства. Он проектируется как магистраль для пассажирского транспорта с дорогами-дублерами для грузового движения и как функционально напряженный и пространственно развитый, обогащенный рядом общественных комплексов проспект. Видимо, в плане города целесообразно создавать подобные диагональные связи, проходящие по территории нескольких районов.

В соответствии с генеральным планом начато строительство внутригородского транспортного кольца, которое должно полностью исключить движение грузового транспорта через центр. Оно пройдет по южной границе центральных районов вдоль набережной Обводного канала, выйдет через мост Александра Невского в районы Малой и Большой Охты, пересечет проспект Энергетиков и далее пройдет по Электросварочному и Левашовскому проспектам и набережной Адмирала Лазарева.



[an error occurred while processing this directive]
©bbsp.ru, 2009. Все права защищены.
При копировании сссылка на http://www.bbsp.ru обязательна.